Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Владельцы американских кинотеатров просят сократить трейлеры | |
13.06.2013 Ассоциация владельцев американских кинотеатров обратилась к кинопроизводителям с просьбой сократить трейлеры на 30 секунд. В настоящее время рекламный ролик, посвященный тому или иному фильму, длится две с половиной минуты, поэтому кинозрители вынуждены проводить дополнительные 20 минут в кинотеатре. Кроме того, более половины американцев считают, что трейлеры дают слишком много информации о кинофильме. Владельцы кинотеатров рассчитывают, что за счет сокращения времени трейлеров они смогут увеличить количество киносеансов. С другой стороны, владельцы киностудий не хотят отказываться от привычного формата роликов, рекламирующих фильмы, так как данная форма рекламы позволяет привлечь большое количество зрителей в кинозалы. Источник: http://provincialynews.ru |
|
Культура |
Просмотров: 1572 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |