Владельцы американских кинотеатров просят сократить трейлеры
13.06.2013
Ассоциация
владельцев американских кинотеатров обратилась к кинопроизводителям с просьбой
сократить трейлеры на 30 секунд.
В настоящее время рекламный ролик, посвященный
тому или иному фильму, длится две с половиной минуты, поэтому кинозрители
вынуждены проводить дополнительные 20 минут в кинотеатре. Кроме того, более
половины американцев считают, что трейлеры дают слишком много информации о
кинофильме.
Владельцы
кинотеатров рассчитывают, что за счет сокращения времени трейлеров они смогут
увеличить количество киносеансов. С
другой стороны, владельцы киностудий не хотят отказываться от привычного
формата роликов, рекламирующих фильмы, так как данная форма рекламы позволяет
привлечь большое количество зрителей в кинозалы.