Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 27.04.2024, 08:39
Поиск новостей

МЕНЮ

Новые объявления

Новые фото

Видео онлайн

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Бизнес в провинции » Организация бизнеса » Новые правила размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций

Новые правила размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций


Реклама – двигатель торговли, и этот лозунг взят на вооружение практически всеми субъектами предпринимательства. Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ от  13.03.2006 года, предусматривает различные способы донесения информации, содержащейся в рекламе, до потенциального потребителя товаров и услуг. Одним из перечисленных в законе способов, является размещение наружной рекламы и установка рекламных конструкций на зданиях, сооружениях и иных объектах. С таким видом рекламы встречался практически каждый – для этого, достаточно выйти на улицу. Данный способ рекламирования своей деятельности, является весьма эффективным и поэтому, используется достаточно часто. В мае этого года были внесены определенные поправки в правила размещения подобной рекламы, о которых мы и поговорим в этой статье.

Новые положения закона распространяются
на размещение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (обобщенно - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Размещать рекламу таким способом, могут владельцы рекламной конструкции, являющиеся рекламораспространителями (обычно – собственниками данных конструкций), при этом владелец рекламной конструкции может быть как физическим, так и юридическим лицом.

Для размещения рекламной конструкции, её владелец должен заключить соответствующий договор с собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется данная конструкция. В соответствии с новыми положениями закона, субъекты РФ устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться такие договоры (не менее чем на 5 и не более чем на 10 лет).

Так же, новыми положениями закона устанавливается обязанность региональных властей (органов местного самоуправления) утверждать схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Данная схема подлежит обязательному официальному опубликованию.

Таким образом, для того, чтобы получить возможность разместить рекламу, помимо заключения соответствующего договора с собственником недвижимого имущества, необходимо получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в местных органах власти, в соответствии  с утвержденными схемами размещения. В законе четко устанавливается, что с 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, будет осуществляться только при наличии утвержденных схем размещения рекламных конструкций. Таким образом, упорядочивается механизм размещения конструкций, при этом, практически полностью исключается возможность самовольного размещения рекламы владельцем рекламной конструкции.

В том же случае, если все же рекламная конструкция будет размещена без получения соответствующих разрешений, закон упростил процедуру её демонтажа. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи органом местного самоуправления предписания о её демонтаже, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение 3 дней со дня выдачи предписания.

Если в установленный  срок  владелец  рекламной  конструкции  не выполнит данное предписание (или он неизвестен), местные органы власти   выдают   предписание   о   демонтаже рекламной  конструкции  собственнику  (или иному законному владельцу) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Собственник обязан  произвести демонтаж в течение месяца со  дня  выдачи  соответствующего  предписания за свой счет, при этом, за собственником сохраняется право на последующее взыскание с владельца рекламной конструкции затрат, на произведенные работы.  Если собственником так же не будут произведены в установленный срок работы по демонтажу (либо собственник неизвестен), демонтаж осуществляется за счет средств местного  бюджета.  В последствие, понесенные в связи с этим расходы, могут быть взысканы как с владельца рекламных конструкций, так и с собственника недвижимого имущества.

Хотелось бы так же напомнить, что по закону, нарушение правил о размещении рекламы (рекламных конструкций) влечет административную ответственность (штраф) для виновных лиц.

Поправки, внесенные в Закон «О рекламе» упорядочивают размещение рекламных конструкций, передавая в ведение органам местной власти право решать, где будет размещена реклама; а упрощение процедуры демонтажа рекламных конструкций, позволяет более эффективно бороться с незаконным размещением рекламы. Все это, по мнению законодателей, так же должно привести к сохранению в неизменном виде архитектурных композиций  и улучшению внешнего вида городов. 



Источник: http://provincialynews.ru

05.06.2013 Организация бизнеса W
Просмотров: 19358 | Теги: собственность, Реклама, бизнес, Правила

Статьи по теме Бизнес в провинции - Организация бизнеса:
   
Ваш комментарий к статье «Новые правила размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ