Магазины «у дома» выживают супермаркеты из торговых центров
18.02.2017
Все большее количество россиян предпочитает приобретать товары повседневной необходимости в магазинах «у дома», а не в крупных сетевых супермаркетах. Несмотря на то, что покупки в супермаркете позволяют сэкономить значительное количество денежных средств, формат минимаркетов становится все более популярным.
Аналитики утверждают, что количество супермаркетов в крупных торговых центрах сократилось почти в пять раз. Кроме того, если несколько лет назад гипермаркеты были крупнейшими объектами в торговых центрах, то в последнее время под подобные магазины отводится не более 10 % от площади. В тоже время наблюдается динамика увеличения количества минимагазинов, расположенных около дома в 10 раз, в то время как количество гипермаркетов увеличилось только в 2 раза.
В тоже время в крупных торговых центрах существенно увеличилось количество магазинов fashion-сегмента, несмотря на то, что многие россияне стремятся сэкономить на покупках одежды. Кроме того, торговые центры все чаще становятся досуговыми центрами, где существенно возрастают площади фудкортов и развлекательных площадок.