Главная » Новости » Общество » Продажа одежды в России в первом квартале 2015 года сократилась вдвое
Продажа одежды в России в первом квартале 2015 года сократилась вдвое
28.05.2015
По данным статистики, предоставленной ритейлерами, продажи обуви и одежды в первом квартале 2015 года сократились вдвое, в денежном эквиваленте падение продаж составляет более 500 триллионов рублей.
Данная ситуация связана с заметным падением доходов различных слоев населения, многие люди вынуждены экономить на всем для того, чтобы сводить концы с концами.
Падение продаж по-разному затронуло различные компании, например, один из лидеров производства спортивных товаров Adidas, отметил падение выручку в первом квартале на 162 миллиона долларов, с другой cтороны, сеть универсальных магазинов Marks&Spencer потерял на зарубежных рынках, включая российский, всего лишь 4 % от объема продаж.
В сложившийся ситуации ритейлеры идут на непопулярные меры, некоторые марки закрывают все свои магазины, находящиеся на территории России, другие сокращают сотрудников, кроме того, ряд торговых компаний предоставило неоплачиваемый отпуск своим сотрудникам в период с 1 по 10 мая.
По мнению специалистов, падение объемов продаж одежды и обуви продлится до конца текущего года.