В России резко сократилось посещение торговых центров
26.01.2016
Экономический кризис затронул практически все слои населения, в декабре прошлого года было зафиксировано рекордное падение посещаемости торговых центров, расположенных в российских городах.
Как правило, ритейлеры рассчитывают увеличить объем продаж перед новогодними праздниками, но в конце 2015 года количество посетителей торговых центров сократилось на 1.5 % по сравнению с 2014 годом и на 20 % по сравнению с показателями двухлетней давности.
Кроме того, большинство людей предпочли не посещать торговые центры в новогодние праздники, а многие крупные торговые сети открыли магазины только через несколько дней после наступления нового года.
Также специалисты крупных торговых сетей отметили, что в конце прошлого года около 75 % покупателей планировали сэкономить на покупке одежды, еще около 60 % покупателей планировали сэкономить на покупке обуви.
По данным статистики, все большее количество людей переходят в режим экономии при покупке одежды и обуви, а также стараются перейти в режим более осторожного потребления.