Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры | |
13.05.2017 Уэс Черри, создавший легендарный пасьянс «косынка», рассказал историю создания данной игры. 25-ти лет будучи программистом компании Microsoft, он улучил несколько свободных минут для того, чтобы разработать пасьянс. В то время существовало мало компьютерных игр, чаще всего, программисты разрабатывали игры самостоятельно. Билл Гейтс, который был одним из первых людей, игравших в «косынку», пожаловался на то, что победить в данной игре крайне сложно.
Также создатель пасьянса заявил о том, что легенда о том, что пасьянс был разработан для обучения людей пользованию манипулятором «мышь» не соответствует действительности. На первых версиях игры была встроена клавиша Boss key, которая позволяла открыть рабочий документ в тот момент времени, когда приходил руководитель.
За разработку игры Уэс Черри не получил ни цента, в настоящее время он ушел из IT-отрасли и занимается производством сидра.
Источник: http://provincialynews.ru |
|
Техника |
Просмотров: 1137 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |