Главная » Новости » Техника » Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры
Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры
13.05.2017
Уэс Черри, создавший легендарный пасьянс «косынка», рассказал историю создания данной игры. 25-ти лет будучи программистом компании Microsoft, он улучил несколько свободных минут для того, чтобы разработать пасьянс. В то время существовало мало компьютерных игр, чаще всего, программисты разрабатывали игры самостоятельно. Билл Гейтс, который был одним из первых людей, игравших в «косынку», пожаловался на то, что победить в данной игре крайне сложно.
Также создатель пасьянса заявил о том, что легенда о том, что пасьянс был разработан для обучения людей пользованию манипулятором «мышь» не соответствует действительности. На первых версиях игры была встроена клавиша Boss key, которая позволяла открыть рабочий документ в тот момент времени, когда приходил руководитель.
За разработку игры Уэс Черри не получил ни цента, в настоящее время он ушел из IT-отрасли и занимается производством сидра.