Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 26.04.2024, 10:47
Поиск новостей

МЕНЮ

Новые объявления

Новые фото

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости » Техника » Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры

Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры

13.05.2017
 
Уэс Черри, создавший легендарный пасьянс «косынка», рассказал историю создания данной игры. 25-ти лет будучи программистом компании Microsoft, он улучил несколько свободных минут для того, чтобы разработать пасьянс. В то время существовало мало компьютерных игр, чаще всего, программисты разрабатывали игры самостоятельно. Билл Гейтс, который был одним из первых людей, игравших в «косынку», пожаловался на то, что победить в данной игре крайне сложно.
 
 
Также создатель пасьянса заявил о том, что легенда о том, что пасьянс был разработан для обучения людей пользованию манипулятором «мышь» не соответствует действительности. На первых версиях игры была встроена клавиша Boss key, которая позволяла открыть рабочий документ в тот момент времени, когда приходил руководитель.
 
За разработку игры Уэс Черри не получил ни цента, в настоящее время он ушел из IT-отрасли и занимается производством сидра.
Фото: фото 1 · фото 2

Источник: http://provincialynews.ru

Техника | Просмотров: 1066 | | Теги: пасьянс, компьютер, Игры, косынка

   

Ваш комментарий к новости «Разработчик «косынки» рассказал историю создания легендарной игры»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ