Российские ритейлеры высказывают серьезные опасения из-за того, что большинство россиян предпочитают приобретать товары со скидками. По данным статистики, объем продаж некоторых товаров со скидками достиг 75 %. Как правило, россияне стремятся приобретать с помощью различных акций бытовую химию, бакалею и другие товары, имеющие длительный срок годности.
Большинство ритейлеров стали предоставлять клиентам различные виды скидок, при этом восемь из десяти акций, проводимых в крупных магазинах, является продажа товара со скидкой. Также специалисты отмечают, что большинство людей предпочитают не обращать внимание на бренды или ритейлеров, продающих товары, основным критерием при покупке является цена.
В настоящее время Россия занимает третье место по обороту товаров, продаваемых по промо-акциям, по оценкам специалистов, в ближайшее время наша страна может стать лидеров в данном сегменте.
Данное потребительское поведение связано, прежде всего, с тем, что доходы большинства населения существенно упали, а накопления, ориентированные на потребительские товары, закончились в конце прошлого года.