Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России | |
06.08.2017 По данным исследования холдинга «Ромир», охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России. По данным опроса, подобным способом экономии пользуются около 36 % населения, около 30 % населения стали приобретать товары более дешевых марок, а около 28 % - составляют список необходимого при походе в магазин.
Чаще всего «охотниками за скидками» являются женщины, а также молодые люди в возрасте до 25 лет, также подобный способ экономии более всего распространен в городах с населением в 100 – 500 тысяч человек. По мнению маркетологов, многие люди уже не воспринимают нормальную цену на товар, а обращают внимание только на «желтые ценники» либо другие способы, которые используются магазинами для привлечения клиентов.
Кроме того, некоторое время назад в результате опроса выяснилось, что около 40 % россиян вынуждены экономить на еде, 30 % - на деликатесах и 30 % - на платных медицинских услугах.
Источник: http://provincialynews.ru |
|
Общество |
Просмотров: 957 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |