Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 29.03.2024, 09:41
Поиск новостей

МЕНЮ

Новые объявления

Новые фото

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости » Общество » Охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России

Охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России

06.08.2017
 
По данным исследования холдинга «Ромир», охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России. По данным опроса, подобным способом экономии пользуются около 36 % населения, около 30 % населения стали приобретать товары более дешевых марок, а около 28 % - составляют список необходимого при походе в магазин.
 
 
Чаще всего «охотниками за скидками» являются женщины, а также молодые люди в возрасте до 25 лет, также подобный способ экономии более всего распространен в городах с населением в 100 – 500 тысяч человек. По мнению маркетологов, многие люди уже не воспринимают нормальную цену на товар, а обращают внимание только на «желтые ценники» либо другие способы, которые используются магазинами для привлечения клиентов.
 
Кроме того, некоторое время назад в результате опроса выяснилось, что около 40 % россиян вынуждены экономить на еде, 30 % - на деликатесах и 30 % - на платных медицинских услугах.
Фото: фото 1 · фото 2

Источник: http://provincialynews.ru

Общество | Просмотров: 957 | | Теги: Магазин, цена, Товар, скидка

   

Ваш комментарий к новости «Охота за скидками и промо-акциями является самой популярной стратегией экономии в России»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ