| 07.10.2015
По данным исследования компании Nielsen, в России почти на 60 % выросли продажи по скидочным акциям. Из-за сложной экономической обстановки все большее количество россиян предпочитает покупать различные виды товаров по разным акциям или с существенной скидкой, которая предоставляется различными торговыми сетями.
Как правило, россияне предпочитают приобретать различные товары, имеющие длительный срок хранения, например, стиральные порошки, чистящие средства, а также кофе и соки.

Одной из причин проведения подобных акций мог стать «интерес» Роспотребнадзора к крупным производителям моющих средств, а также информация, о том, что некоторым из них будет запрещен ввоз в Российскую Федерацию своих товаров.
По данным исследования, акционные продукты могут составлять до 30 % продаж крупных торговых сетей, которые благодаря большим объемам продаж могут получить наиболее выгодные цены от крупных производителей.
Основной причиной подобных акций является желание компаний сохранить интерес покупателей к своей продукции, так как многие люди в сложившейся ситуации предпочитают приобретать более дешевые товары. Источник: http://provincialynews.ru
|