Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 19.04.2024, 20:54
Поиск новостей

МЕНЮ

Новые объявления

Новые фото

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости » Общество » Японцы доверяют Джорджу Клуни, а европейцы - нет

Японцы доверяют Джорджу Клуни, а европейцы - нет

10.12.2014

Компания Nestle применяет оригинальные рекламные технологии для работы на различных рынках. Для того, чтобы привлечь покупателей к своему новому продукту Nespresso, швейцарская компания совместно с японскими разработчиками создаст несколько роботов, которые будут рекламировать новый продукт.

Первоначально планируется, что в магазинах Японии появятся только 20 роботов, а в случае удачного эксперимента будет выпущено еще 1 000 роботов. Планируется, что робот будет поддерживать несложный разговор с покупателем, а также реагировать на его движения и мимику, предугадывая настроение собеседника.

Напомним, что известный американский киноактер Джордж Клуни снялся в пяти рекламных роликах Nespresso, которые были ориентированы на европейских и американских зрителей. 

По оценкам специалистов, оригинальные рекламные акции позволили компании Nestle увеличить объем продаж в Японии, в то время как продажи в европейских странах заметно упали.

Гонорар, который запросил Джордж Клуни за съемки в рекламных роликах, неизвестен, стоимость же одного робота, который готов без устали рекламировать напиток, составит 1 700 долларов.

Фото: фото 1 · фото 2

Источник: http://provincialynews.ru

Общество | Просмотров: 1054 | | Теги: Общество, бренд, Реклама

   

Ваш комментарий к новости «Японцы доверяют Джорджу Клуни, а европейцы - нет»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ