Компания Nestle применяет оригинальные рекламные технологии для работы на различных рынках. Для того, чтобы привлечь покупателей к своему новому продукту Nespresso, швейцарская компания совместно с японскими разработчиками создаст несколько роботов, которые будут рекламировать новый продукт.
Первоначально планируется, что в магазинах Японии появятся только 20 роботов, а в случае удачного эксперимента будет выпущено еще 1 000 роботов. Планируется, что робот будет поддерживать несложный разговор с покупателем, а также реагировать на его движения и мимику, предугадывая настроение собеседника.
Напомним, что известный американский киноактер Джордж Клуни снялся в пяти рекламных роликах Nespresso, которые были ориентированы на европейских и американских зрителей.
По оценкам специалистов, оригинальные рекламные акции позволили компании Nestle увеличить объем продаж в Японии, в то время как продажи в европейских странах заметно упали.
Гонорар, который запросил Джордж Клуни за съемки в рекламных роликах, неизвестен, стоимость же одного робота, который готов без устали рекламировать напиток, составит 1 700 долларов.