Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг? | |
18.04.2012
Привычная всем россиянам «Почта России» решила сменить
имидж. В первую очередь предприятие хочет создать позитивный образ, чтобы
развенчать не очень лестные мифы, связанные с выполняемой им работой. На это
предназначаются довольно-таки немалые финансовые траты – 25 миллионов
рублей.
Официальные представители компании считают, что престиж
работы почтальона и других почтовых служащих незаслуженно упал, а потому
следует добиться былого уважения и поддержки со стороны общества. Осветить
повседневную работу рядового сотрудника «Почты России» и тем самым исправить
сложившееся на сегодня положение – особенно в мегаполисах – вот в чем видит
главную задачу ребрендинга руководство этого предприятия. Предполагается весьма
широкая пиар-акция, которая одновременно должна пройти и в печатных СМИ, и в
электронных изданиях, задействованы будут также социальные сети и блогосфера.
Оправдают ли себя потраченные таким образом средства?
Эксперты в этом сомневаются, ведь, чтобы завоевать потребителя, в первую
очередь следует повысить качество предоставляемых услуг. Скептически настроены
и некоторые представители пиар-компаний, поскольку, по их мнению, требуется не
просто обычный пиар-ход, а какие-то радикальные меры. Например, по созданию
принципиально нового продукта, который потребитель буквально сметет с прилавка.
А чисто косметическая корректировка имиджа, скорей всего, обернется пустой
тратой денег. Источник: http://provincialynews.ru |
|
Общество |
Просмотров: 1905 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |