Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 09.10.2024, 13:53
Поиск новостей

Новые объявления

Новые фото

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости » Общество » Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг?

Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг?

18.04.2012
Привычная всем россиянам «Почта России» решила сменить имидж. В первую очередь предприятие хочет создать позитивный образ, чтобы развенчать не очень лестные мифы, связанные с выполняемой им работой. На это предназначаются довольно-таки немалые финансовые траты – 25 миллионов рублей.  

Официальные представители компании считают, что престиж работы почтальона и других почтовых служащих незаслуженно упал, а потому следует добиться былого уважения и поддержки со стороны общества. Осветить повседневную работу рядового сотрудника «Почты России» и тем самым исправить сложившееся на сегодня положение – особенно в мегаполисах – вот в чем видит главную задачу ребрендинга руководство этого предприятия.



Предполагается весьма широкая пиар-акция, которая одновременно должна пройти и в печатных СМИ, и в электронных изданиях, задействованы будут также социальные сети и блогосфера.  

Оправдают ли себя потраченные таким образом средства? Эксперты в этом сомневаются, ведь, чтобы завоевать потребителя, в первую очередь следует повысить качество предоставляемых услуг.

Скептически настроены и некоторые представители пиар-компаний, поскольку, по их мнению, требуется не просто обычный пиар-ход, а какие-то радикальные меры. Например, по созданию принципиально нового продукта, который потребитель буквально сметет с прилавка. А чисто косметическая корректировка имиджа, скорей всего, обернется пустой тратой денег.  
Фото: фото 1 · фото 2

Источник: http://provincialynews.ru

Общество | Просмотров: 1891 | | Теги: Услуги, почта, Общество, имидж, Реклама

   

Ваш комментарий к новости «Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг?»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ