Главная » Новости » Общество » Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг?
Что улучшит имидж «Почты России»: реклама за 25 миллионов или качество услуг?
18.04.2012
Привычная всем россиянам «Почта России» решила сменить
имидж. В первую очередь предприятие хочет создать позитивный образ, чтобы
развенчать не очень лестные мифы, связанные с выполняемой им работой. На это
предназначаются довольно-таки немалые финансовые траты – 25 миллионов
рублей.
Официальные представители компании считают, что престиж
работы почтальона и других почтовых служащих незаслуженно упал, а потому
следует добиться былого уважения и поддержки со стороны общества. Осветить
повседневную работу рядового сотрудника «Почты России» и тем самым исправить
сложившееся на сегодня положение – особенно в мегаполисах – вот в чем видит
главную задачу ребрендинга руководство этого предприятия.
Предполагается весьма
широкая пиар-акция, которая одновременно должна пройти и в печатных СМИ, и в
электронных изданиях, задействованы будут также социальные сети и блогосфера.
Оправдают ли себя потраченные таким образом средства?
Эксперты в этом сомневаются, ведь, чтобы завоевать потребителя, в первую
очередь следует повысить качество предоставляемых услуг.
Скептически настроены
и некоторые представители пиар-компаний, поскольку, по их мнению, требуется не
просто обычный пиар-ход, а какие-то радикальные меры. Например, по созданию
принципиально нового продукта, который потребитель буквально сметет с прилавка.
А чисто косметическая корректировка имиджа, скорей всего, обернется пустой
тратой денег.