Известные супермаркеты и онлайн-магазины «Tesco», что находятся в Великобритании, начали в своей работе применять специальные 3D-технологии. При их помощи теперь можно продемонстрировать покупателям товары со всех возможных сторон. А этого очень часто не хватает перед покупкой: тщательно рассмотреть выбранный объект.
Теперь с товаром можно делать, всё что угодно (разумеется, в виртуальном 3D - пространстве). Иногда людям недостаточно видеть только одни статические изображения, которые могут предоставить онлайн-сервисы, магазины. Многие хотят видеть то, как новенькая покупка будет смотреться в квартире, доме.
На сайте «Tesco» теперь эти желания вполне можно реализовать. Сейчас эту новинку условно называют технологией с «дополнительной реальностью». В виртуальный супермаркет можно попасть, используя веб-камеру.
Так, требуется поднести к ней буклет фирмы Tesco (или сам товар). Тогда он сразу же появится в виртуальном пространстве 3D. Дальше покупатель сам фантазирует и «вращает» нужные товары. Стоит сказать, что раньше универмаг «Harrods», что в Лондоне, использовал похожую технологию. Тогда покупатели таким способом могли примерять наручные часы.