Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Новая реальность онлайн-сервисов | |
20.11.2011 Известные супермаркеты и онлайн-магазины «Tesco», что находятся в Великобритании, начали в своей работе применять специальные 3D-технологии. При их помощи теперь можно продемонстрировать покупателям товары со всех возможных сторон. А этого очень часто не хватает перед покупкой: тщательно рассмотреть выбранный объект. Теперь с товаром можно делать, всё что угодно (разумеется, в виртуальном 3D - пространстве). Иногда людям недостаточно видеть только одни статические изображения, которые могут предоставить онлайн-сервисы, магазины. Многие хотят видеть то, как новенькая покупка будет смотреться в квартире, доме. На сайте «Tesco» теперь эти желания вполне можно реализовать. Сейчас эту новинку условно называют технологией с «дополнительной реальностью». В виртуальный супермаркет можно попасть, используя веб-камеру. Так, требуется поднести к ней буклет фирмы Tesco (или сам товар). Тогда он сразу же появится в виртуальном пространстве 3D. Дальше покупатель сам фантазирует и «вращает» нужные товары. Стоит сказать, что раньше универмаг «Harrods», что в Лондоне, использовал похожую технологию. Тогда покупатели таким способом могли примерять наручные часы. Источник: http://provincialynews.ru |
|
Техника |
Просмотров: 1638 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |