| 18.01.2012
Лобовое
столкновение автомобиля особо опасно для пассажиров, находящихся на переднем
сидении, а особенно для женщин, детей и пожилых людей. Специально для таких
пассажиров специалисты TRW разработали новый адаптивный аэрбег.
Новая
фронтальная подушка безопасности находится на испытаниях в технологическом
центре компании, который расположен в городке Альфдорф, недалеко от германского
Штутгарта.
Новизна
автомобильного средства безопасности заключается в возможности его работы,
учитывающей такие факторы как размер и расположение пассажира.
При
срабатывании объем и форма подушки безопасности будут корректироваться в
зависимости от показаний нескольких датчиков. Разворачивающаяся подушка
безопасности учтет скорость авто при ударе, положение сидений и использование
пассажиром ремня безопасности.
Серийные
автомобили начнут комплектовать новыми подушками безопасности уже в 2013 году.
Стоит
сказать, что компания TRW не останавливает свою работу по совершенствованию
своих аэрбегов.
В
копилке разработок числится серийная версия инновативной системы
"SAVe", позволяющая уменьшить воздействие разворачивающейся подушки
на пассажира в случае, когда при аварии он располагается слишком близко к ней.
Процесс
контролируют клапаны, которые стравливают лишний воздух, за счет чего подушка
становится мягче.
Не
менее значимой является разработка SALL (self-adaptive load limiter) -
саморегулирующийся ограничитель силы натяжения, уже используемый в системах
ремней безопасности. Особенность системы заключается в отсутствии, каких либо
датчиков для определения размера и веса пассажира.
Определение
этих параметров осуществляется за счет длины вытянутого ремня, которым этот
человек пристегнут.
Кроме
того, летом прошлого года компания TRW начала работать над потолочными
аэрбегами нового типа. Источник: http://provincialynews.ru
|