Поиск новостей
|
ФЗ 129 О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Постановление 63 О предоставлении федеральным государственным служащим субсидии на приобретение жилья |
Закон 1244-1 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследсвие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
ФЗ О государственном кадастре недвижимости |
Все новости дизайна >>
Новая форма электричества для автомобилей - Cambridge Crude | |
05.01.2012 Темпы роста электромобилей настолько велики, что, вопреки мнениям скептиков, они в скором времени могут стать самым распространенным транспортным средством на нашей планете. Но это случится лишь в том случае, если ученым удастся решить множество проблем, связанных с использованием аккумуляторных батарей, а особенно - проблему их подзарядки. В числе существующих сегодня проблем значится отсутствие достаточного количества зарядных станций и время зарядки аккумуляторов. Учитывая запас хода электромобилей, численность специализированных для подзарядки объектов должно быть многократно увеличено. Частично проблему можно решить путем использования дизельных электростанций контейнерного типа. Однако в этом случае возрастает противостояние защитников окружающей среды.
Решение проблемы нашли специалисты Массачусетского технологического института. Они предлагают заменить обычные литий-ионные батареи, в которых заряд хранится в виде жидкости, на батареи с технологией «Cambridge Crude». «Cambridge Crude» - инновационный жидкий материал, способный переносить на себе электрический заряд. Этот особый электролит содержит в себе большое количество литий-ионных частиц, которые и образуют суммарный заряд. Когда он иссякает, электролит можно просто слить и залить свежий. Применение такой технологии позволит сократить время зарядки до времени выполнения работы по смене электролита, что, в свою очередь, соизмеримо со временем заправки обычного автомобиля. Кроме того, отработанный электролит не требует моментальной утилизации. Его можно заряжать повторно и использовать вновь. Прототип предложенной инновационной системы начнут испытывать в 2013 году. До этого времени будут проводиться работы по доработкам технологии и устранению обнаруженных недостатков. Источник: http://provincialynews.ru |
|
Техника |
Просмотров: 1659 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |