Ритейлеры отказываются от открытия новых магазинов
26.05.2018
Расширение сети уже не дает заметного повышения прибыли ритейлерами, заявляют специалисты. Многие крупные торговые сети планируют уменьшить прирост торговых точек в текущем году. Это связано с тем, что затраты на открытие нового магазина и привлечение покупателей не приносят достаточной прибыли.
По мнению специалистов, покупатели существенно сократили траты на покупки, а большинство людей стремится покупать исключительно акционные товары или сокращает потребление даже необходимых продуктов. Кроме того, торговые сети вынуждены бороться за лояльность покупателей, так как при большом выборе магазинов люди предпочитают делать покупки в одном и том же месте.
В то же время соотношение сетевых и обычных магазинов в России существенно отличается от других стран. Если в нашей стране сетевым компаниям принадлежит около 30 % магазинов, то в странах западной Европы данный показатель доходит до 60 % - 70 %.