Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
В России выросли объемы продаж товаров с помощью промоакций | |
07.10.2017 По данным исследований нескольких компаний, в России продолжается рост продаж товаров по промоакциям. Если год назад доля покупателей подобных товаров составляла 54 %, то в 2017 году – 58 %. Чаще всего покупатели приобретают с помощью подобных акций стиральные порошки и кондиционеры для белья, на втором месте по популярности стоит алкоголь.
В настоящее время существует несколько мобильных приложений, с помощью которых можно найти наиболее выгодные предложения от различных магазинов. По словам разработчиков, покупатели чаще всего ищут скидки на молочные изделия, а также кондитерские и бакалейные товары.
Кроме того, по данным агентства «Ромир», за прошедший год на 10 % выросло количество людей, которые «охотятся» за акциями в различных сетевых магазинах, более того, около 30 % опрошенных предпочитают приобретать более дешевые бренды.
По мнению специалистов, продажа товаров по акциям является одним из двигателей потребительского спроса, так как многие россияне отказались от покупки необходимых товаров и услуг.
Источник: http://provincialynews.ru |
|
Общество |
Просмотров: 1002 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |