Главная » Новости » Финансы » Портал Яндекс оценил покупательную способность россиян в новогодние праздники
Портал Яндекс оценил покупательную способность россиян в новогодние праздники
30.01.2017
Представители сервиса «Яндекс.Деньги» оценили покупательную активность россиян после новогодних праздников. По данным исследования, количество покупок, совершенных россиянами в новогодние праздники, стало на 50 % больше по сравнению с прошлым годом.
Отдохнув два дня, начиная с 3 января россияне стали активно приобретать различные виды бытовой техники. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались смартфоны, объем их продаж увеличился на 36 % по сравнению с прошлым годом, и ноутбуки (объем продаж увеличился на 56 %). В тоже время спрос на планшетные компьютеры по сравнению с прошлым годом упал на 19 %.
В новогодние праздники россияне стали активнее заказывать одежду, при этом наибольшей популярностью пользовались китайские онлайн-магазины. Средний чек при покупке одежды составил 500 рублей, средний чек при покупке мобильного телефона составил 17.6 тысяч рублей, а средний чек при покупке украшений или товаров для творчества составил около 1.2 тысяч рублей.
Кроме того, средняя стоимость покупки в прошедшие новогодние праздники снизилась на 6 % и составила 1.7 тысяч рублей.