По данным ассоциации компаний интернет-торговли, за время новогодних каникул россияне потратили 920 миллиардов рублей, при этом на покупки онлайн было потрачено около 23 миллиардов рублей. Чаще всего россияне заказывали бытовую технику и электронику, а также доставку еды на дом.
Специалисты отмечают, что общая сумма трат россиян в 2018 году на 7 % выше, чем затраты в прошлом году, более того, на 22 % вырос объем товаров, покупаемых на интернет-площадках. Также стало известно, что в новогоднюю ночь интернет-покупки сделали около 7 миллионов россиян.
Вероятнее всего рост продаж на интернет-площадках связан с увеличением количества банковских карт, которые активно используются для оплаты покупок, а также с различными акциями, которые устраивают интернет-магазины.