Главная » Новости » Техника » Apple теряет свою популярность среди американских школьников
Apple теряет свою популярность среди американских школьников
20.01.2013
По
результатам исследований, которые проводились среди американских маркетинговых
агентств, американские подростки постепенно отворачиваются от Iphone и Ipad. По данным опросов, многие
американские тинейджеры не хотели бы, что бы их следующим телефоном был Iphone.
Причиной подобного выбора
являются как различные проблемы, связанные с программным обеспечением Apple, так и ряд технологических
инноваций, из-за которых, например, многие пользователи Iphone вынуждены приобретать новые
переходники для поддержки новых мобильных устройств. Кроме того, корпорация Samsung ведет активную маркетинговую
политику, которая позволила завоевать до трети рынка мобильных устройств.
По
утверждениям корейских маркетологов, продукция Apple создана для предков, а различные
устройства под управлением операционной системы Android предназначены для молодых и активных людей. В настоящее время продукция Apple занимает до 60 % американского
рынка мобильных устройств, вероятнее всего, применение новых инновационных
технологий позволит американской компании вновь привлечь внимание американских
тинейджеров.