Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Более трети россиян предпочитают приобретать товары повседневного спроса со скидкой | |
08.01.2018 По данным опроса исследовательского центра «Ромир», более трети россиян предпочитают приобретать различные товары повседневного спроса со скидками. Год назад данный показатель составлял 25 %. Розничные сети поддерживают данное начинание покупателей, объем продаж товаров с помощью промо-акций за последний год вырос практически в три раза. При этом в некоторых торговых компаниях объем продаж по промо-акциям вырос до 50 %.
Специалисты считают, что по промо-акциям должно продаваться не более 35 % товаров.
По мнению владельцев торговых сетей, промо-акции часто имеют отрицательный эффект, так как требуют привлечения дополнительной рабочей силы. Кроме того, прибыль магазинов нередко значительно снижается, так как многие покупатели отказываются от покупки товаров по обычной цене.
Источник: http://provincialynews.ru |
|
Общество |
Просмотров: 813 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |