Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 22.12.2024, 14:21
Поиск новостей

Новые объявления

Новые фото

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Новости » Финансы » Почти половина представителей среднего класса стала «Охотниками за скидками»

Почти половина представителей среднего класса стала «Охотниками за скидками»

30.07.2016

Потребительская уверенность россиян несколько улучшилась по сравнению с показателями начала года, если в январе данный показатель составлял минус 22 %, то в июне – минус 17 %.

Главным поводом для беспокойства россиян стала инфляция, данный показатель повысился на 5 %, в тоже время уровень обеспокоенности из-за боязни потерять работу снизился на несколько пунктов.

При выборе товаров повседневного потребления боле 70 % россиян обращают внимание на их стоимость, при этом 23 % населения нередко приходят в магазин только для того, чтобы ознакомиться с акционными товарами. По данным статистики, доля покупателей, которые приходят в магазины только ради промо-акций увеличилась до 50 %.  Также ритейлеры отмечают, что доля посетителей, ищущихся скидки в магазин сети «Дикси», увеличилась более чем на 30 %, в то время как доля подобных «охотников за скидками» в «Пятерочке» или «Ленте» увеличилась только на 8 %.

Вероятнее всего, данные показатели связаны с тем, что количество уникальных посетителей в сетях «Дикси» и «О’Кей» возросла, в то время как в «Пятерочке» и «Ленте» осталось без изменений, а в сетях «Магнит» даже упало. 

Фото: фото 1 · фото 2

Источник: http://provincialynews.ru

Финансы | Просмотров: 919 | | Теги: товары, покупатели, скидки

   

Ваш комментарий к новости «Почти половина представителей среднего класса стала «Охотниками за скидками»»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ