Главная » Новости » Финансы » Почти половина представителей среднего класса стала «Охотниками за скидками»
Почти половина представителей среднего класса стала «Охотниками за скидками»
30.07.2016
Потребительская уверенность россиян несколько улучшилась по сравнению с показателями начала года, если в январе данный показатель составлял минус 22 %, то в июне – минус 17 %.
Главным поводом для беспокойства россиян стала инфляция, данный показатель повысился на 5 %, в тоже время уровень обеспокоенности из-за боязни потерять работу снизился на несколько пунктов.
При выборе товаров повседневного потребления боле 70 % россиян обращают внимание на их стоимость, при этом 23 % населения нередко приходят в магазин только для того, чтобы ознакомиться с акционными товарами. По данным статистики, доля покупателей, которые приходят в магазины только ради промо-акций увеличилась до 50 %. Также ритейлеры отмечают, что доля посетителей, ищущихся скидки в магазин сети «Дикси», увеличилась более чем на 30 %, в то время как доля подобных «охотников за скидками» в «Пятерочке» или «Ленте» увеличилась только на 8 %.
Вероятнее всего, данные показатели связаны с тем, что количество уникальных посетителей в сетях «Дикси» и «О’Кей» возросла, в то время как в «Пятерочке» и «Ленте» осталось без изменений, а в сетях «Магнит» даже упало.