Главная » Новости » Общество » Большинство покупателей не хотят общаться с продавцами-консультантами
Большинство покупателей не хотят общаться с продавцами-консультантами
24.04.2018
Более 90 % покупателей из США и Канады не хотят общаться с продавцами-консультантами, при этом около 80 % опрошенных предпочли бы узнавать информацию о товаре с помощью QR-кодов.
Больше всего не хотят общаться с продавцами консультантами покупатели бытовой техники: большинство из них предпочли бы самостоятельно сделать выбор на сайте в сети Интернет, ознакомиться с рекомендациями и отзывами, а затем забрать товар из магазина. Также в результате опроса выяснилось, что около 65 % покупателей одежды также не хотят общаться с продавцами, а готовы только приехать в магазин, чтобы примерить и забрать выбранный товар.
В настоящее время существует несколько пилотных проектов магазинов без продавцов, разработанных крупными международными компаниями. Как правило, продажа товаров в подобных магазинах осуществляется по QR-кодам, а оплата осуществляется с помощью различных платежных систем.