По данным статистики, за последний год на 11 % в натуральном выражении и на 20 % в денежном, выросли продажи мяса и курицы. Таким образом, спрос восстанавливается после существенного снижения, связанного с финансовым кризисом.
Чаще всего россияне приобретают курицу, так как данный вид мяса является наиболее доступным для населения, средняя стоимость курицы в магазинах составляет около 150 рублей за килограмм.
Большинство россиян предпочитают делать покупку в дискаунтерах, около 20 % - в супермаркетах, количество людей, приобретающих мясо на рынках сокращается с каждым годом.
Большинство торговых сетей стремятся увеличить объемы продаж мяса птица за счет более удобной упаковки, кроме того, большинство подобных магазинов осуществляют продажу охлажденной, а не замороженной продукции. Также многие дискаунтеры стремятся реализовывать большее количество товара под собственной торговой маркой.