Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Большинство россиян не доверяет рекламе | |
28.11.2017 По данным опроса, проведенного ВЦИОМ, более 50 % жителей нашей страны не доверяют рекламе, 3 % с интересом смотрят рекламные ролики, а около 40 % занимают промежуточную позицию.
За последние 20 лет отношение россиян к рекламе не изменилось, если в первое время рекламные ролики смотрелись с интересом, то в последнее время они скорее отвлекают от просмотра телепередач. Чаще всего рекламные ролики россияне видят по телевизору, около трети рекламы просматривается на сайтах в сети интернет.
По данным опроса также выяснилось, что рекламный ролик является скорее небольшим перерывом в просмотре фильма или телепередачи, во время которого большинство из опрошенных предпочитают заниматься другими делами или же переключить телевизионный канал.
Источник: http://provincialynews.ru |
|
Общество |
Просмотров: 775 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |