Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Forbes впервые выпустил номер журнала с мобильной точкой доступа в интернет | |
02.05.2013 Если
выпуск журналов с различными пробниками косметических средств в настоящее время
практически никого не удивляет, то некоторые крупные журналы используют все
новые возможности для того, чтобы привлечь новых читателей.
Американский
журнал Forbes
выпустил в свет бумажные номера журнала, в которые встроен миниатюрный роутер WiFi, который обеспечивает доступ в
глобальную сеть в течение 3 часов. Затем роутер необходимо подзарядить, подключив
его к порту Micro
USB.
Первоначально планировалось, что данный роутер будет использоваться в качестве
рекламной акции доступа к сервису Office 365, но умельцы уже смогли
взломать устройство и использовать его для безлимитного подключения к сети.
Возможность
осуществления данной акции предоставил оператор сотовой связи T-Mobile, доступ к сети интернет будет
поддерживаться в течение 15 дней.
Отметим,
что данный случай далеко не первый при продаже бумажных журналов с встроенными
электронными устройствами. Некоторое время назад компания PEPSI разместила рекламный ролик на
электронном носителе, распространяемом вместе с журналом, а в 2010 году один из
номеров журнала VOGUE,
распространяемый в России, содержал в себе электронный носитель с рекламой Martini. Источник: http://provincialynews.ru |
|
Техника |
Просмотров: 1180 |
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |