Главная » Новости » Финансы » Интернет-магазины научились завышать цены для своих клиентов
Интернет-магазины научились завышать цены для своих клиентов
05.01.2013
Одной из
причин покупки различных товаров в интернет-магазинах является фиксированная и
довольно низкая цена, но в последнее время многие американская компании начали
дифференцировать цены в зависимости от района, в котором проживает человек,
сделавший заказ.
При входе на сайт определяются параметры сети, к которой
подключен компьютер, и, в случае необходимости, делается пересчет стоимости
товара. Подобная практика широко распространена в сетевых американских
магазинах, цены на некоторые товары в одном и том же городе могут существенно
различаться.
Также отметим, что
стоимость товаров в различных штатах также может отличаться, - это зависит,
прежде всего, от местных налогов.
С точки
зрения американского законодательства данная практика не является противозаконной,
так как изменение цены не связано с расовой дискриминацией.
Многие российские владельцы интернет-магазинов в последнее время
требуют взимать дополнительный налог с
россиян, которые приобретают различные товары в зарубежных интернет-магазинах,
по их мнению, на территории нашей страны действует своеобразный «дьюти-фри», не
позволяющий развиваться интернет-бизнесу.