По данным статистики, продажи телевизоров в России упали на 47 %. Такие крупные корпорации, как Toshiba и Sharp приняли решение уйти с рынка, концерн Panasonic решил сосредоточиться только на премиальном сегменте рынка.
В настоящее время лидером по объему продаж телевизоров на территории Российской Федерации является компания LG, которая продала 1.6 миллиона телевизоров и занимает около 29 % российского рынка, на втором месте по объему продаж находится компания Samsung, которая занимает 28 % рынка. Общий объем продаж телевизоров в России в 2015 году составил 5.5 миллиона штук.
По оценкам специалистов, в 2016 году рынок продажи бытовой техники может сократиться еще на 10 % - 15 %.
Напомним, что в конце 2014 года многие люди приобретали бытовую технику в огромных количествах для того, чтобы сохранить свои сбережения.
Кроме крупнейших производителей бытовой техники, российский рынок покинули несколько крупных автопроизводителей, которые прекратили поставку своего модельного ряда из-за низкого спроса на автомобили.