Телевизор уже давно превратился из прибора, с помощью которого можно
посмотреть любимый фильм или выпуск последних новостей, в интеллектуальное
устройство, обладающие множеством функций.
По данным аналитиков, в 2011 году в России было продано около 500 000
«умных»телевизоров, по прогнозам аналитиков, в 2014 году на территории нашей
страны будет продано более 2 000 000 штук подобных приборов.
Лидерами по
продажам «умных» телевизоров в нашей стране являются корейские Компании LG и Samsung, которые
разместили производственные линии по продажам бытовой техники в российских
городах.
По результатам опросов также было выяснено, что
большинство пользователей «умных»телевизоров чаще всего используют возможность
просмотра фильмов с помощью он-лайн кинотеатров, а также возможность
доступа в сеть интернет.
Реже всего в
«умных» телевизорах используются различные приложения, которые необходимо
устанавливать со специализированных сайтов.
Чаще всего телевизоры с интеллектуальными функциями
приобретаются из-за желания использовать расширенный функционал современных
приборов, кроме того, более 85 % опрошенных людей планируют приобрести в
ближайшее время телевизоры с функцией SmartTV.