27 июня
в российский прокат вышел новый триллер «Война миров Z». Сюжет фильма не отличается
особой оригинальностью: на этот раз сотрудник ООН Гари Лейн, роль которого исполняет Бред Питт,
должен спасти Землю от заражения
В российский прокат вышел новый художественный фильм «Виолет и Дейзи», в котором
рассказывается о двух подругах, которые пойдут на все для того чтобы получить
то, что им хочется.
В российский прокат вышел новый художественный фильм о приключениях
супермена.
На этот
раз создатели фильма рассказывают историю молодого журналиста Кларка Кента,
который попал на Землю с планеты Криптон.
Известный
актер, принимавший участие в создании популярных у российского зрителя
боевиков, Джеки Чан, начал работу над автобиографическим мюзиклом. Новый фильм будет основан на
автобиографической книге актера
Студия
Pixar 20 июня выпускает в прокат новый анимационный фильм «Университет
монстров». В фильме рассказывается о годах обучения в специализированном
заведении Майкла и Салли, которые стали самыми известными монстрами в
корпорации.
Новый
фильм будет ремейком корейского фильма, в котором рассказывается о человеке,
многократно пытавшемся свести счеты с жизнью. В итоге главный герой фильма смог
видеть призраков, что привело к множеству забавных приключений.
Вышел новый боевик «Эффект колибри», главную роль в
котором исполняет Джейсон Стэйтем. В новом фильме рассказывается о бывшем
агенте спецназа, который решил прекратить работать на правительство. Для того,
чтобы изменить свою жизнь, он начинает работать на азиатскую мафию
В российский прокат вышел новый художественный фильм «Иллюзия обмана». В
кинокартине рассказывается о группе фокусников, которые проводят ограбления
крупнейших мировых банков во время своих шоу, которые организуются на другом
конце Земли.
Некоторое время назад была
популярна шутка о том, что Леонардо ДиКаприо отлично подходит на роль Ленина, так как
обладает таким же хитрым прищуром. Похоже, данная шутка может оказаться
частично правдивой, в ближайшее время актер может
сыграть роль… Григория Распутина.
Ассоциация
владельцев американских кинотеатров обратилась к кинопроизводителям с просьбой
сократить трейлеры на 30 секунд. В настоящее время рекламный ролик, посвященный
тому или иному фильму, длится 2.5 минуты, и кинозрители
вынуждены проводить лишние 20 минут в кинотеатре.