По данным последних социологических опросов, доверие к телевидению среди россиян достигло
исторического минимума. Только 35 %
населения считают телевидение объективным источником информации, чуть большее
количество людей доверяет печатным средствам массовой информации, а источником
информации, который пользуется наибольшим доверием у россиян, является
интернет.
Наименьшей
доверием телевидение пользуется у экономически активного населения в
возрасте от 20 до 55 лет, наибольшим
доверием телевидение пользуется у населения в возрасте от 16 до 19 лет. Также отметим, что интернет пользуется
наименьшим доверием у населения в возрасте от 35 лет.
Многие специалисты отмечают, что падение
доверия к телевизионным программам в ближайшие несколько лет будет падать, так
как многие из них не отличаются высоким качеством. Кроме того, новости в
интернете могут создаваться простыми жителями нашей страны, что значительно
повышает уровень доверия к данному источнику информации.
Также специалисты отмечают, что большая часть рекламных
бюджетов направляется в карманы телевизионных компаний, но, с другой стороны,
наметилась тенденция существенного роста
рекламных бюджетов для продвижения товаров на различных сайтах в сети
интернет.