По данным социологических опросов, рост российской интернет-аудитории осуществляется в большей части за счет старшего поколения. Практически все молодое поколение активно использует возможности сети, поэтому прирост пользователей в возрасте младше 50 лет является минимальным.
Также социологи выяснили, что прирост аудитории, пользующейся мобильным интернетом, также практически достиг своего максимума, при этом мобильный интернет нередко является основным способом выхода в сеть.
В результате исследования выяснилось, что аудитория пользователей сети Интернет старше 50 лет составляет 36 %, аудитория пользователей в возрасте 30 – 55 лет составляет 83 %, а охват пользователей среди молодежи составляет 98 %.
Отметим, что многие интернет-провайдеры стремятся продавать тарифные планы с более высокой скоростью доступа, в ряде случаев, «быстрый интернет» может обойтись пользователю дешевле», чем «медленный».