Главная » Новости » Туризм » Туристы смогут требовать скидку в отелях, которые не оправдали их ожиданий
Туристы смогут требовать скидку в отелях, которые не оправдали их ожиданий
25.07.2013
Развитие туристической индустрии в нашей стране происходит низкими темпами. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются путешественники, является низкий уровень сервиса в гостиницах. Для исправления подобной ситуации Правительство России планирует утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. В соответствии с разработанным проектом туристы смогут рассчитывать на целый ряд компенсаций в случаях, когда отели не предоставляют качественные услуги.
Прежде всего, туристы смогут потребовать устранения недостатков, которые должны быть исправлены в течение 1 часа. В случае если данные замечания не будут устранены, туристы могут потребовать материальную компенсацию. Планируется, что на подачу заявления о предоставлении компенсации, туристам будет предоставлено 10 дней. Кроме того, туристы будут иметь право досрочно покинуть гостиницу в том случае, если недостатки не будут удовлетворены, а затем потребовать от гостиницы возмещения всех понесенных вследствие этого убытков.
Также отели будут нести ответственность за забытые туристами вещи, которые должны храниться администрацией в течение 6 месяцев и по требованию могут быть высланы на адрес проживания владельца за его счет.