Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 22.11.2024, 08:31
Поиск новостей

Новые объявления

Архив новостей

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Главная » Новости » Туризм » Туристы смогут требовать скидку в отелях, которые не оправдали их ожиданий

Туристы смогут требовать скидку в отелях, которые не оправдали их ожиданий

25.07.2013
Развитие туристической индустрии в нашей стране происходит низкими темпами. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются путешественники, является низкий уровень сервиса в гостиницах.  Для исправления подобной ситуации Правительство России планирует утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. В соответствии с разработанным проектом туристы смогут рассчитывать на целый ряд компенсаций в случаях, когда отели не предоставляют качественные услуги. 


Прежде всего, туристы смогут потребовать устранения недостатков, которые должны быть исправлены в течение 1 часа.  В случае если данные замечания не будут устранены, туристы могут потребовать материальную компенсацию.  Планируется, что на подачу заявления о предоставлении компенсации, туристам будет предоставлено 10 дней.  Кроме того, туристы будут иметь право досрочно покинуть гостиницу в том случае, если недостатки не будут удовлетворены, а затем потребовать от гостиницы возмещения всех понесенных вследствие этого убытков.  

Также отели будут нести ответственность за забытые туристами вещи, которые должны храниться администрацией в течение 6 месяцев и по требованию могут быть высланы на адрес проживания владельца за его счет. 


Источник: http://provincialynews.ru

Туризм | Просмотров: 1587 | | Теги: Отели, новости туризма, туризм, Гостиницы, туризм в России

   

Ваш комментарий к новости «Туристы смогут требовать скидку в отелях, которые не оправдали их ожиданий»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ