Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Главная » Статьи » Недвижимость » Строительство » Строительство автомобильных дорог в России |
Инвестиции в строительство автомобильных дорог в РоссииВ последние годы наше государство активно инвестирует строительство автодорог на территории страны. В 2012 году размер Федерального дорожного фонда составил порядка 414,4 млрд. рублей, а в 2013 году планируется вложить в эту отрасль до 450 млрд. рублей. Что касается предыдущего, 2011 года, то по данным Росавтодора в России было построено более 500 км сельских дорог и 300 км федеральных автодорог. В 2012 году государство выделило деньги на строительство свыше 660 км сельских дорог и 220 км федеральных дорог, а также на ремонт 6,6 тыс. км дорог. Нельзя не учитывать и тот факт, что сегодня существуют частные инвестиции в строительство автодорог в России, которые, по прогнозам аналитиков, до конца 2020 года могут достигнуть 1,5 трлн. рублей. Кроме того, в мае 2012 года Владимир Путин подписал указ, который предусматривает активное привлечение иностранных спонсоров к строительству российских автомобильных дорог. В связи с этим в 2013-2020 годах ожидается приток иностранных инвестиций в отечественное автодорожное строительство. Планируемые затраты на строительство и ремонт автомобильных дорог в 2014 году составят 473 млрд. рублей, а в 2020 году - 863 млрд. рублей. Развитие автодорожного строительства, как считают представители ГК «Автодора» и Росавтодора, тормозят, в первую очередь, нормативные акты и законы, которые по большей своей части устарели и требуют внесения изменений, а также межведомственные взаимоотношения. Еще ряд проблем связан со сложностью процедуры отвода земельных участков под автомобильные дороги и с запутанной системой государственных гарантий для инвесторов. Также ситуацию несколько осложняет постепенный переход автотранспорта на топливо класса «Евро-5» и «Евро-4». Предположительно к 2015 году на топливо класса «Евро-5» будет приходиться порядка 90% потребляемого горючего. Но, как известно, чем качественнее топливо, тем более низкими налогами оно облагается, а отсюда следует, что дорожные фонды в ближайшие годы могут недосчитаться нескольких миллиардов налоговых поступлений. Планы строительства автомобильных дорог в России До 2030 года ГК «Автодор», разработавшая новую стратегию развития, планирует построить в России свыше 12 тыс. км новых скоростных автомобильных дорог, качество покрытия которых будет максимально приближено к европейским стандартам. Причем данные магистрали лягут в сетку транспортных коридоров России, где ключевой автодорогой предположительно станет коридор между трассами М5 и М7 - «Уральский тракт». Обусловлено это в первую очередь тем, что дороги Южного Урала и Европейской части страны расположены в тех зонах, где наиболее сконцентрирован экономический потенциал и население России. Существенную роль в развитие строительства автомобильных дорог будет играть новый подход к технико-экономическому обоснованию процесса. Дело в том, что сегодня при проектировании автодорог обычно используют стандартные решения, а некоторым вопросам, таким, как меры по безопасности дорожного передвижения, условия использования автомобильной дороги после завершения строительства, влияние автодороги на социальное и экономическое развитие региона, и вовсе не уделяют должного внимания. А между тем эти факторы имеют огромное значение не только для обычных людей, но и для всего государства в целом. В будущем проектирование автомобильных дорог должно стать процессом автоматизированным, а все работы – от получения картографических и геодезических данных до составления точных проектных планов и чертежей должны будут происходить быстро, без задержек. Такой подход приведет к оперативности процесса без какого-либо ущерба для качества готовых проектов. Еще одной важной задачей является использование при проектировании и строительстве автодорог таких методов, которые позволят не только сэкономить затраты на строительство, но и создадут условия для полноценного и безопасного дорожного движения. В ближайшие планы входит разработка новейших технологий и систем, позволяющих препятствовать быстрому разрушению дорожного покрытия и возникновению других неполадок на дорогах. Только при таком комплексном подходе строительство дорог в России будет осуществляться не только качественно, но и быстро. Источник: http://provincialynews.ru | |
21.11.2012 Строительство W | |
Просмотров: 16972
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |