Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Главная » Статьи » Недвижимость » Строительство » Строительство железных дорог в России |
![]() В первое время путешествовать по железной дороге могли себе позволить только богатые люди. Несколько позже появились вагоны для простолюдинов, которые вряд ли можно было назвать комфортными, так как они прицеплялись в голову поезда и не имели крыш. Поэтому пассажиры во время движения состава были вынуждены сидеть под деревянными лавками, чтобы укрыться от вылетающих их паровозной трубы кусков горящей золы и искр. Шли годы. Сеть железных дорог совершенствовалась и росла, а вместе с ней постепенно видоизменялся подвижной состав, и увеличивались объемы пассажирских и грузовых перевозок. В настоящее время в России действует 16 железных дорог, общая протяженность которых составляет порядка 86 тыс. км. Доля железнодорожных магистралей в общей транспортной системе страны занимает около 44% от пассажирских перевозок и 80,3% - от грузовых. При этом российские железные дороги по своей протяженности занимают 2-е место в мире после США. Настоящее и будущее железных дорог в России![]() Стратегия развития железных дорог разбита на два этапа. Первый этап является инновационным, который предусматривает ускоренную модернизацию подвижного состава и внедрение ГЛОНАСС (глобальной навигационной системы) на железных дорогах. По плану этот этап должен быть завершен до 2015 года.
В 2016-2030 годах ожидается динамичное расширение железнодорожной сети: планируется построить 22,3 тыс. км железных дорог и увеличить контейнерный транзит до 1 млн. контейнеров в год. В число стратегических линий входит несколько проектов железных дорог, обходящих территорию других стран, например, железнодорожная трасса, идущая в обход Казахстана, Татарская – Называевская – Коновалово, протяженность которой составляет 585 км. ![]() Также в проект заложено строительство железных дорог социального значения, которые обеспечат устойчивое сообщение отдельных регионов и постоянный ввоз-вывоз различных грузов: Селихин – Ныш (582 км) и Мома – Магадан (785 км). Однако, как отмечает руководство компании, грань между железными дорогами социального и стратегического назначения довольно нечеткая. Кроме того, ОАО «РЖД» в скором будущем планирует развивать сеть скоростных пассажирских железных дорог, которая будет разделена на скоростные дороги со скоростью движения поездов 160-200 км/ч и скоростные дороги со скоростью движения поездов 200-350 км/ч. Сегодня в России в стадии строительства находятся следующие железнодорожные трассы: Улак — Эльга, Беркакит — Томмот — Якутск, Курагино – Кызыл. И это только начало, но как знать, возможно, наши дети и внуки станут пассажирами первого в истории межконтинентального поезда, следующего из Северной Америки в Евразию. По крайней мере, Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД», в одном из своих интервью выразил уверенность в том, что в будущем вполне может быть построен тоннель под Беринговым проливом, который разделяет эти два материка. Безусловно, сегодня это может показаться фантастикой, но ведь и в середине XIX века тоже никто бы не поверил в то, что спустя всего 175 лет между Санкт-Петербургом и Москвой будут «летать», высокоскоростные экспрессы, перевозящие пассажиров из города в город всего за 4 часа. Однако сегодня такие поезда прочно вошли в жизнь двух мегаполисов. Источник: http://provincialynews.ru | |
21.11.2012 Строительство W | |
Просмотров: 10494
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |