Все свежие новости для Вас
ГЛАВНАЯ | Новости | Фото | Статьи | Блоги | Регистрация | Вход

    RSS
    важные события - для жителей регионов
       Сегодня 19.03.2024, 06:44
Поиск новостей

МЕНЮ

Новые объявления

Новые фото

Видео онлайн

Юмор
00:01:16

Новости дизайна

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Бизнес в провинции » Организация бизнеса » Доставка товара через интернет-магазин. Дропшиппинг

Доставка товара через интернет-магазин. Дропшиппинг


В предыдущий статье мы говорили о том, что собой представляет такой востребованный на сегодняшний день  бизнес, как интернет-магазин. Несмотря на то, что интернет-магазин функционирует в виртуальном пространстве, полной изоляции от реального мира при данной форме предпринимательской деятельность, нет – ведь товар существует в натуральном виде, в котором его и следует передать покупателю. В связи с этим, на первый план выходит решение вопроса об организации доставки в интернет-магазине.

Несмотря на то, что вариантов доставки товаров достаточно много: почтой (по предоплате и наложенным платежом), курьерской службой, сервисами экспресс-доставки, самовывозом, чтобы выбрать наиболее оптимальный, следует руководствоваться такими критериями как:

-территориальный фактор: если деятельность осуществляется только на территории города, можно обойтись курьерской доставкой. В остальных случаях, возможна доставка почтой.

-наличие материальных средств. В зависимости от финансовой обеспеченности, можно воспользоваться услугами курьерских служб (экспресс-доставки), либо самому нанять для такой работы людей, либо самостоятельно развозить товар. Наличие материальной базы дает возможность отправлять посылки наложенным платежом, а не по предоплате и т.д.

-качество поставляемого товара – так, например, хрупкие или объемные товары невозможно доставлять почтой (так же некоторые виды товаров запрещено доставлять почтой).

Определившись с данными вопросами, можно значительно сузить список подходящих способов доставки. При этом, следует помнить, что вариантов доставки должно быть несколько – у покупателей так же должен быть выбор способов, наиболее удобных для них. И раз уж речь зашла о покупателях интернет-магазинов, хотелось бы упомянуть, что организуя способ доставки, следует помнить о таких моментах как:

-на сайте интернет-магазина, для покупателей должна быть дана как можно более полная информация о способах доставки и оплаты товаров. А так же, сведения о возможности и условиях возврата товара.  

-на сайте магазина должны быть обозначены разумные сроки доставки. Так же, необходимо указывать, как могут варьироваться временные рамки, в зависимости от наличия/отсутствия товаров в данный момент у продавца.

-на сайте интернет-магазина должно быть указание на стоимость доставки. Покупатель изначально должен знать, какую именно сумму ему придется доплатить за доставленный товар (все формы доставки являются платными и возмещаются за счет покупателя – разница лишь в том, приходится ли продавцу оплачивать доставку до момента передачи товара покупателю, или нет).

В связи с последним пунктом, мы вернулись к вопросу о взаимосвязи оплаты товара покупателем и способом доставки. Обычно, чтобы подстраховаться, продавцы требует совершить оплату товара вперед. Существует несколько вариантов оплаты в интернет-магазинах:

-оплата с помощью электронных платежных средств. В данном случае, оплата, обычно, производится до момента поставки товара. Сам же товар может доставляться почтой, курьерской службой, экспресс-доставкой. Однако, такой вариант оплаты доступен не всем покупателям, т.к. не каждый умеет (и имеет возможность) оплачивать покупку данным способом.

-оплата с помощью почтовых средств связи (предоплата и наложенный платеж). В первом случае, покупатель оплачивает и товар, и его доставку до непосредственного получения товара, беря все расходы изначально на себя. Во втором случае, первоначально расходы по доставке берет на себя продавец, поскольку оплата покупателем осуществляется после получения товара на почте.

-самовывоз – так же как и предыдущий способ удобен для обеих сторон сделки, поскольку безопасен – покупатель оплачивает товар при получении его в точках самовывоза. Однако данный вариант доставки ограничен географически – не у всех покупателей есть возможность добраться до пунктов самовывоза.

-оплата товара при доставке курьерской службой. Данный способ доставки и оплаты товара является оптимальным в том случае, если доставка осуществляется на небольшой по площади территории, и курьерская служба надежна (либо если доставка осуществляется продавцом – владельцем интернет-магазина, лично).

Выбор оптимального способа доставки товара зависит от множества факторов. С уверенность можно лишь говорить о том, что самым распространенным вариантом, является доставка товаров почтой.

Говоря о доставке товара через интернет-магазин, хотелось бы упомянуть о таком явлении как дропшиппинг – это такая форма организации деятельности, при которой, посредник (владелец интернет-магазина, он же дропшиппер), реализует товар поставщика, по заказу покупателя, сделанному на сайте магазина. Явление дропшиппинга очень распространено в сфере организации интернет-магазинов. Связано это с тем, что обычно продавец должен реализовывать товар: либо предварительно закупив его и храня на складе, что очень неудобно как с точки зрения необходимости аренды склада, так и риска (не весь купленный товар может быть реализован). Либо закупая товар после заказа покупателем, что увеличивает время ожидания доставки товара.

Дропшиппинг позволяет дропшипперу заключить договор с поставщиком продукции, в соответствии с которым, после получения и оплаты заказа в интернет-магазине, он передается поставщику, и тот, со своего склада отправляет заказ покупателю. Данная схема удобна для дропшипперов, поскольку они выполняют роль посредников – находят клиентов, оформляют заказ и получают оплату, не неся расходов по хранению и доставке продукции – данные действия осуществляет поставщик. Прибыль дропшипперов составляет наценка, с которой они продают предоставленный поставщиком товар, покупателю. У дропшиппинга много плюсов (необязательность стартового капитала), но ест и минусы – например, ответственность при поставке некачественного товара. Решаясь стать дропшиппером, следует внимательно изучить все стороны данной деятельности, а главное – найти надежного поставщика.




Источник: http://provincialynews.ru

07.02.2014 Организация бизнеса W
Просмотров: 6114 | Теги: Товар, интернет, Магазин, дропшиппинг, бизнес

Статьи по теме Бизнес в провинции - Организация бизнеса:
   
Ваш комментарий к статье «Доставка товара через интернет-магазин. Дропшиппинг»
Всего комментариев: 0
avatar
НОВОСТИ ФОТОСТАТЬИ ДЕНЬГИКРЕДИТЫБЛОГИНЕДВИЖИМОСТЬ ДОГОВОРЫЗАКОНЫ ГЛАВНАЯ