Поиск новостей
|
Все новости дизайна >>
Главная » Статьи » Бизнес в провинции » Организация бизнеса » Гостиничные правила для постояльцев и владельцев гостиниц. Новое в предоставлении гостиничных услуг |
На сегодняшний день, сфера гостиничного бизнеса в России по-прежнему остается областью, требующей серьезных доработок по разным направлениям. Законодатели обещают, что постепенно, все вопросы, связанные с гостиницами будут решены, причем с учетом общемировых стандартов в данной области. Возможно, первым шагом на этом пути можно считать принятие Правил предоставления гостиничных услуг в РФ (Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ"). Что же за положения содержат новые гостиничные правила для постояльцев и владельцев гостиниц? В Правилах изначально определен круг объектов, на которых они будут распространяться. Это деятельность гостиниц и иных средств размещения (малых средств размещения – т.е. гостиниц с номерным фондом не более 50 номеров). В спектр действия Правил не входит деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах. В соответствии с нововведениями, гостиницам предоставляется достаточно широкий диапазон действий, в вопросах объема и качества предоставляемых гостиничных услуг – они определяются соглашением сторон, но не должны противоречить законодательству РФ. К тому же, гостиницы вправе самостоятельно устанавливать свои собственные правила проживания и пользования услугами, не противоречащие закону. Так, например, обязательным условием является одинаковая цена на номера для всех постояльцев – исключение могут составлять лишь льготы, для отдельных категорий граждан. Кроме того, в Правилах указывается, что в определенных случаях, гостиницы могут осуществлять свою деятельность только при наличии свидетельства о присвоении им соответствующей категории. Для постояльцев гостиниц важной и полезной будет следующая информация, которую владельцы гостиниц в обязательном порядке должны довести до своих посетителей:
Информация должна размещаться на русском языке, а так же дополнительно, но уже по желанию владельца гостиницы - на гос. языках субъектов РФ, родных языках народов РФ и иностранных языках. Знание подобных сведений, а так же ознакомление с ними заранее (посредством сайта) – до того как вы вселитесь в гостиницу, позволит вам составить объективное мнение о гостинице, уровне обслуживания в ней, качестве предоставляемых услуг, их стоимости, режиме работы конкретной организации. Это позволит вам избежать множества проблем при последующем проживании в гостиничном номере. Хотя гостиницам предоставлена довольно большая самостоятельность при осуществлении своей деятельности, некоторые моменты законом оговариваются весьма четко. Так, бронирование номеров может осуществляться или путем подписания документа сторонами, или в виде заявки. Виды заявок в каждой гостинице свои. Бронирование может быть двух видов: Вне зависимости от вида бронирования, заказчик номера вправе аннулировать заявку в порядке и форме, установленной правилами гостиницы. В свою очередь гостиница может отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера. Как и в любой иной области предоставления услуг, в гостиничной сфере для получения номера и вселения в него, потребуется заключить договор. Для этого, будущий постоялец гостиницы может предъявить один из перечисленных в Правилах документов: паспорт гражданина РФ, СССР, свидетельство о рождении (для детей), иностранные паспорта (для наших и иностранных граждан), документы лиц без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство. В договоре обязательно должны быть указаны: Следует помнить, что ряд услуг (вызов скорой помощи, пользование аптечкой, побудка в определенное время, предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов) осуществляется бесплатно по требования постояльца. Кроме того, нельзя забывать, что после заключения договора с гостиницей, постояльцы подлежать регистрации по месту пребывания. Плата за проживание в гостинице (подтверждается чеком, выданным постояльцу) взимается в соответствии с расчетным часом (12 часов), который теперь гостиницы могут изменять, с учетом местных особенностей и специфики деятельности. Разница между временем выезда постояльца из номера и заезда в номер не может составлять более 2 часов. Это основные нововведения Правил предоставления гостиничных услуг, о которых следует знать всем, кто в ближайшее время отправляется в поездку. Источник: http://provincialynews.ru | |
20.10.2015 Организация бизнеса W | |
Просмотров: 6865
| Теги: |
|
Всего комментариев: 0 | |
НОВОСТИ | ФОТО | СТАТЬИ | ДЕНЬГИ | КРЕДИТЫ | БЛОГИ | НЕДВИЖИМОСТЬ | ДОГОВОРЫ | ЗАКОНЫ | ГЛАВНАЯ |